AUTO-TRAVEL 4x4 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
28.06.2017
22:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
12.11.11 Соколиный камень - Форум
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Маршруты выходного дня » Спонтанные вылазки » 12.11.11 Соколиный камень
12.11.11 Соколиный камень
MaGistrSSVДата: Пятница, 11.11.2011, 13:20 | Сообщение # 1
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Награды: 4
Статус: Offline
12 ноября 2011 года.
АЗС Газпромнефть (за постом ГАИ на московском тракте)
время встречи 12-00.

Тема встречи: необходимость торжественно съесть всякие вкусности!!!
Место поедания: Красивая поляна у Соколинного камня


Заодно детей выгуляем!!!
Да, в машине должно быть как минимум по 4-ре полена (или связка дров) чтоба костер и все такое!!!))))



Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
 
AlexVДата: Пятница, 11.11.2011, 13:25 | Сообщение # 2
Главный режиссер клуба!!
Группа: Друзья
Сообщений: 721
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MaGistrSSV)
по 4-ре полена

Дима и написал, что все четверо будут biggrin
 
LehaShДата: Суббота, 12.11.2011, 21:19 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1351
Награды: 1
Статус: Offline
мы дома, рады были Вас всех видеть smile


— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!

© Котенок по имени Гав
 
lion_smДата: Суббота, 12.11.2011, 21:30 | Сообщение # 4
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 4
Статус: Offline
И мы вот до дому добрались...
Ой, чо было, чо было...

и трос поразматывали, и потаскали.. Ух!


--
После бездорожья панель крыши имеет три вмятины. Странно, нас же было четверо.
 
MaGistrSSVДата: Суббота, 12.11.2011, 22:31 | Сообщение # 5
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (lion_sm)
и трос

biggrin biggrin biggrin



Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
 
ПАТРИОТДата: Суббота, 12.11.2011, 22:37 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Прикольно съездили!
 
LehaShДата: Суббота, 12.11.2011, 23:04 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1351
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (lion_sm)
и трос поразматывали, и потаскали.. Ух!

Ну так то реально на трассе девятку подобрал до заправке на веревке тащил smile



— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!

© Котенок по имени Гав
 
lion_smДата: Суббота, 12.11.2011, 23:11 | Сообщение # 8
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 4
Статус: Offline
Мы ж через Решеты ушли, на трассу сразу..
и не доезжая до Европы-Азии нашли в кустах внизу, на обочине Хюндай-Матрикс.
На дороге наледь.
Пока размышляли чо делать - в разделительный отбойник улетела Реношка.
в итоге, дождались гайцев, первые не дали вытащить машину.
Минут через 40 проезжали пожарные (МЧС), остановились, и почти сразу подъехала вторая машина ГАИ.
Перекрыли дорогу на Екат, моим тросом вытащили улетевших на дорогу

Капец. у пожарных был только один трос, метров 5 длиной, стальной.
Так что, это не зубилок на заправки таскать. :D:D:D:D


--
После бездорожья панель крыши имеет три вмятины. Странно, нас же было четверо.
 
LehaShДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:28 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1351
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (lion_sm)
Так что, это не зубилок на заправки таскать.

кто-то должен делать и эту грязную работу cool
biggrin



— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!

© Котенок по имени Гав
 
Slava_174Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:21 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (lion_sm)
Ой, чо было, чо было...

Quote (ПАТРИОТ)
Прикольно съездили!

Заинтриговали. Фотки давайте.


Родился, живу, ещё не умер.
 
ПарижанкаДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:47 | Сообщение # 11
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 850
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Slava_174)
Фотки давайте.

ФОТКИ

обратите внимание на смену погоды в течение 1 светового дня! :)))
5 минут назад светило солнышко и на небе не было ни облачка, а спустя небольшой промежуток времени разражается настоящая снежная буря...


"У каждого человека две родины - его собственная и Франция." (Henri de Bornier)
 
DimonДата: Понедельник, 14.11.2011, 22:10 | Сообщение # 12
Заслуженный штурман клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Slava_174)
Фотки


Прикольная композиция!

Димон и Патриот спорят "не по деццки"! (поз.1-2)

Магистр от всего отого офигевает! (3)

Саша и Лена просто в шоке! (4)

Катя: "Нафига ЭТОТ рядом от дыма прячется!" (5)

ЗЫ^ Я дальше боюсь фантазировать.
Прикрепления: 1824679.jpg(190Kb)
 
ПАТРИОТДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:41 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
lol lol lol
 
MaGistrSSVДата: Среда, 16.11.2011, 21:24 | Сообщение # 14
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Dimon)
Я дальше боюсь

ээээх Димас ... такую песню на полуслове оборвал!!!



Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
 
Форум » Маршруты выходного дня » Спонтанные вылазки » 12.11.11 Соколиный камень
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz