|
Что рекомендуется держать в багажнике на маршрутах. - Форум |
Что рекомендуется держать в багажнике на маршрутах.
| |
MaGistrSSV | Дата: Среда, 08.12.2010, 12:18 | Сообщение # 1 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Итак. Начнем с того чтоДОЛЖНО БЫТЬ!!!! 1. Трос (канат), не металлический, длинной не менее 15-ти метров. (если это будет 30 метров то всегда можно сложить попалам) Трос (канат) должен быть НЕ ДИНАМИЧЕСКИМ (т.е. не должен растягиваться при нагрузке). Трос (канат) должен выдерживать как минимум 2-й вес вашего автомобиля. 2. Карабины (как минимум 3 шт.) расчитанные на нагрузку 5 тн. Причем карабины должны быть "завинчивающиеся". 3. Лопата (НЕ ЛОПАТКА). Лопата НЕ ДОЛЖНА быть пластиковой, лучше если она будет не штыковой. Хотя иметь в машине вторую лопату по типу "саперной" всегда полезно. 4. Топор (НЕ ТОПОРИК) Лучше если топор будт заточен!!! Как альтернатива м.б использована ленточная пила. 5. Нож. (НЕ ПЕРОЧИННЫЙ). 6. Специальный ремкомплект для бескамерных шин. 7. Универсальный набор ключей (где присуствуют ответрки, пасатижы, основные ключи). НЕ нужно брать с собой половину автомастерской. 8. Фонарик (переноска) как минимум один. 9. Запасное колесо (ЦЕЛОЕ в рабочем состоянии)!!! 10.Запас чистой (питьевой) воды из расчета на ВАШ экипаж [/size]
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
БРОДЯГА | Дата: Среда, 08.12.2010, 21:42 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| во блин, вам хорошо, у меня проблема - как это усе запихать, поэтому беру только самое необходимое
|
|
| |
Бандерас | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 00:33 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| я бы еще добавил - армированный скотч. помниться муж Проспериты им даже рулевые тяги заматывал и ехал. а про то, что им можно весь кузов авто смотать - и подавно!
Dum spíro spéro
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:20 | Сообщение # 4 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (Бандерас) армированный скотч. Да безусловно полезная штука. Но это уже по желанию. !!!
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
Iceberg | Дата: Среда, 26.01.2011, 11:17 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote (MaGistrSSV) 2. Карабины (как минимум 3 шт.) расчитанные на нагрузку 5 тн. Причем карабины должны быть "завинчивающиеся". не подскажите, где взять такое счастье? и скока оно стоит?
|
|
| |
Matros | Дата: Среда, 26.01.2011, 13:57 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 799
Статус: Offline
| Quote (Iceberg) не подскажите, где взять такое счастье? и скока оно стоит? В манараге есть.в башне (московская 286 к1).
И снова тянет за горизонт......
|
|
| |
Dimon | Дата: Среда, 26.01.2011, 18:19 | Сообщение # 7 |
Заслуженный штурман клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (Iceberg) не подскажите, где взять такое счастье? и скока оно стоит? Магазин "АЛЬПИНДУСТРИЯ" Первомайская 77, 373 р.\шт. Только смотри, чтоб разрывная нагрузка была указана на карабине, а не на бумажке рядом. http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/13871/
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Среда, 26.01.2011, 18:45 | Сообщение # 8 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (Dimon) Только смотри, а еще чтобы он (карабин) был стальной...
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
Iceberg | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 11:01 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| ага, понял =) спасибо большое!
|
|
| |
GRM | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:41 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Собрался 18-20 февраля в Магнитогорск. Прогноз обещают за -30. Что в багажник положить дополнительно? Пока в голову пришло только - унты. На всякий случай думаю залить антигель еще. Что посоветуете по дизелю, на что обратить внимание еще?
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:43 | Сообщение # 11 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (GRM) Что посоветуете 1. Обязательно не только залить антигель... но и с собой взять запас!!! 2. Кроме всего прочего ОБЯЗАТЕЛЬНО взять пятилитровую канистру керасина... 3. К унтам брось в багажник спальник.. места не занимает а помочь сможет во многих делах... 4. ВАЖНО!!!! Укрыть (продумать систему) укрытия двигателя... Если есть возможность купи одеяло для двигателя и посмотри как и что можно приспособить в качестве перекрытия прямого доступа холодного воздуха к системе охлаждения (радиатору). 5. Ну и еще момент.... в такой мороз НЕ ГНАТЬ!!!!! В клубе уже был случай когда у Олега (ГРАД) на высокой скорости в сильный мороз перемерз сапун и выбросило масло из двигателя через отверстие для маслянного щупа!!! Про всякие там верёвкилопаты и не говорю уже... ибо они там (в багажнике) должны уже жить!!!
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
Яков | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:52 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (MaGistrSSV) перемерз сапун и выбросило масло из двигателя через отверстие для маслянного щупа У меня в декабре было тоже самое... Друга тащил на веревке, кстати он в магнитку ездил, а на обратном пути коробка сломалась. Я его из под Степного тащил.
Утюжу мысли, двигаю слова...
Сообщение отредактировал Яков - Понедельник, 14.02.2011, 23:57 |
|
| |
ewg | Дата: Вторник, 15.02.2011, 08:21 | Сообщение # 13 |
ОФФициальный проводник клуба!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 576
Статус: Offline
| дешевое средство для укрытия движка, купить изоляцию типа изолона 10мм толщиной, сам уже так 3ю зиму езжу отлично защищает, машина медленно остывает и прогревается быстрее и сосулек на капоте нет в снегопады, стоит очень дешего))) из него кстати и на радиатор заслонку тоже можно сделать
Сообщение отредактировал ewg - Вторник, 15.02.2011, 08:22 |
|
| |
GRM | Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:59 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Спасибо за советы!!! Quote (MaGistrSSV) 1. Обязательно не только залить антигель... но и с собой взять запас!!! Сразу взял с запасом. Quote (MaGistrSSV) 2. Кроме всего прочего ОБЯЗАТЕЛЬНО взять пятилитровую канистру керасина... Это тоже предусмотрел Quote (MaGistrSSV) 3. К унтам брось в багажник спальник.. места не занимает а помочь сможет во многих делах... Понял, учту Quote (MaGistrSSV) ВАЖНО!!!! Укрыть (продумать систему) укрытия двигателя... Если есть возможность купи одеяло для двигателя и посмотри как и что можно приспособить в качестве перекрытия прямого доступа холодного воздуха к системе охлаждения (радиатору). У меня воздух в интеркулер попадает спереди, там где решетка радиатора (у субар для этого специальная ноздря на капоте есть, а на этой машине так реализовано. Если перекрыть доступ воздуха в интеркулер, какие могут быть последствие. Ну я понимаю, что полностью не перекроется, но все ж на что-нибудь повлияет? Quote (MaGistrSSV) 5. Ну и еще момент.... в такой мороз НЕ ГНАТЬ!!!!! В клубе уже был случай когда у Олега (ГРАД) на высокой скорости в сильный мороз перемерз сапун и выбросило масло из двигателя через отверстие для маслянного щупа!!! Вот про это как раз тоже хотел освежить, в фоновом режиме помню, а детали уже забылись. Не гнать, это не выше сколько? Так то стараюсь на трассах не больше 100 ехать. Quote (MaGistrSSV) Про всякие там верёвкилопаты и не говорю уже... ибо они там (в багажнике) должны уже жить!!! Живут Добавлено (15-Фев-2011, 19:59) --------------------------------------------- Я вот подумал, может взять мангал с углем и пропиткой. При непредвиденной ситуации можно будет греться. Quote (ewg) дешевое средство для укрытия движка, купить изоляцию типа изолона 10мм толщиной, сам уже так 3ю зиму езжу отлично защищает, машина медленно остывает и прогревается быстрее и сосулек на капоте нет в снегопады, стоит очень дешего))) из него кстати и на радиатор заслонку тоже можно сделать Ну так-то там уже есть заводская, ну и на ходу машина греется, а на месте - у меня вебаста установлена, поэтому за остывание не очень переживаю. На всякий случай аккумулятор еще беру запасной заряженный. Может еще что-то упустил?
|
|
| |
AlexV | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:05 | Сообщение # 15 |
Главный режиссер клуба!!
Группа: Друзья
Сообщений: 721
Статус: Offline
| Quote (GRM) можно будет греться. Спирту возьми чтобы греться! И еще..... тебе уже прицеп нужен, чтоб все это везти с собой
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:15 | Сообщение # 16 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| GRM, укрывая радиатор ты никоим образом не перекроешь доступ воздуха... а ограничишь прямое попадание сильно охлажденного воздуха.... аккумулятор может и ненадо а вот провода для прикуривания... причем с резиновой оболочкой а не пластиковой (она замерзнет сразу и провода просто сломаются..) А одеяло на двигатель.... съезди в дирижабль, там на втором этаже есть лоток где продают такие одеяла... У меня тож родная шумка есть под капотом, но разница в температурном режиме без одеяла и с одеялом небо и земля!
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
AlexV | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:16 | Сообщение # 17 |
Главный режиссер клуба!!
Группа: Друзья
Сообщений: 721
Статус: Offline
| Че-то мне уже за ГРМа страшно, может с ним?
|
|
| |
GRM | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:17 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (AlexV) Спирту возьми чтобы греться! У меня спиртовки нет Quote (AlexV) И еще..... тебе уже прицеп нужен, чтоб все это везти с собой Так то сначала хотел еще горные лыжи взять, если будет свободное время покататься, но при такой температуре (фобос уже -41 обещает, правда ночью ) скорее всего подъемники не будут работать, наверное придется дома оставить Так что немного места освободится
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:17 | Сообщение # 19 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| НУ И маслица канистрочку.... не помешает!!! Мангал .... у меня лично всегда в багажнике, уголь розжиГ?? у тебя д/б топор, а керосин ты и так возьмешь!!!
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
GRM | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:27 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (MaGistrSSV) разница в температурном режиме без одеяла и с одеялом небо и земля! Это на ходу проявляется или как? Но по любому, полагаясь на ваш опыт, возьму. Quote (MaGistrSSV) НУ И маслица канистрочку.... не помешает!!! Даааа, в случае как у Олега, оно очень может понадобиться. Quote (MaGistrSSV) Мангал .... у меня лично всегда в багажнике, уголь розжиГ?? у тебя д/б топор, а керосин ты и так возьмешь!!! Мангал нельзя провозить на территорию предприятия, поэтому в гараже Топор правда раньше возил всегда, как-то даже использовал лед порубить. А так-то там степи. Пока не знаю для чего, но наверное тоже возьму
Сообщение отредактировал GRM - Вторник, 15.02.2011, 20:28 |
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:44 | Сообщение # 21 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (GRM) Это на ходу проявляется
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
Яков | Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:17 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Quote (MaGistrSSV) НУ И маслица канистрочку У меня вот не было с собой, приехал в гараж-долил аж 4,5 литра. Приехал, получается на 1,1 литре масла.
Утюжу мысли, двигаю слова...
|
|
| |
GRM | Дата: Среда, 16.02.2011, 09:54 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Яков) У меня в декабре было тоже самое... А как обнаружил? Уже дома или движок начал греться?
|
|
| |
Яков | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:19 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Остановились выкурить сигарету. Друг, которого я тащил был с шефом, следовательно ни-ни. Моргает, остановился, курим, слышу как-то не так двиг работает. Значит, думаю не обманулся когда услышал что изменился звук движка на ходу, сначала подумал что показалось. Ну и быстренько по машинам и в путь, до дома около 80 км оставалось. На улице темень, мороз, ветер, думаю что я на месте сделаю? Пока движок тарахтит надо к дому ближе, думаю встанет-так поближе к городу. Дошел до дома, отцепил буксир и в гараж. Утром разберусь(свет уже выкл). А утром смотрю щуп торчит и ВЕСЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК В МАСЛЕ!!! Двигатель не грелся.
Утюжу мысли, двигаю слова...
Сообщение отредактировал Яков - Среда, 16.02.2011, 21:21 |
|
| |
GRM | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:44 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Посмотрел поиском, оказывается довольно часто это происходит - выдавливает масляный щуп из-за забивания (перемерзания) сапуна. На разных машинах, грузовых и легковых. Сопутствует низкая температура. Чаще всего останавливаются из-за запаха горелого масла в салоне
|
|
| |
ewg | Дата: Четверг, 17.02.2011, 08:29 | Сообщение # 26 |
ОФФициальный проводник клуба!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 576
Статус: Offline
| с утепленным движком этого бы не произошло я думаю
|
|
| |
zubr | Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:56 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 548
Статус: Offline
| Quote (GRM) выдавливает масляный щуп из-за забивания (перемерзания) сапуна. газам из картера деваться некуда. чтоб этого не случилось нужно забор воздуха перенести ближе к выпускному коллектору. это случается только по трассе когда сильные морозы, и скорость большая.попадание сильно охлажденного воздуха... в остольных случаях этого не присходит
Цирк уехал-Клоуны остались!
|
|
| |
GRM | Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:40 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (zubr) чтоб этого не случилось нужно забор воздуха перенести ближе к выпускному коллектору Как это реализовать в настоящий момент не знаю, поэтому надеюсь на то, что Quote (ewg) с утепленным движком этого бы не произошло я думаю Quote (zubr) это случается только по трассе когда сильные морозы, и скорость большая.попадание сильно охлажденного воздуха... Факторы, влияющие на "это случается" Ехать придется "только по трассе". "Сильные морозы" - обещают. Скорость "большая" - в поиске наткнулся на рекомендацию ехать не выше 80. Наверное буду ехать больше Фактор, чтобы это не случилось "Попадание сильно охлажденного воздуха... " - постарался исключить, по совету ребят утеплил движок. Купил одеяло для двигателя. Радиатор закрыл изолоном, теперь воздух будет попадать из бампера Заборник в интеркулер тоже закрыл изолоном, ну наверное подсосет откуда-нибудь
|
|
| |
Matros | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:18 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 799
Статус: Offline
| если он у тебя с турбиной то закрывать радиаторы не рекомендуется...для реализации забора воздуха более теплого, можешь просто скинуть с корпуса воздушного фильтра входящий воздуховод,чтоб воздух брался из моторного отсека перед самим корпусом фильтра,тоесть прошедший через радиатор.
И снова тянет за горизонт......
|
|
| |
GRM | Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:19 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Matros) просто скинуть с корпуса воздушного фильтра входящий воздуховод да просто наверное не получится, он как-то хорошо сделан, воздуховод к заборнику даже через уплотнители подсоединен, чтобы не было подсоса теплого воздуха из-под капота. Так-то интеркулер как раз для охлаждения воздуха там поставлен. но шибко холодный и ему не полезен Может перед заборником убрать изолон и бросить что-нибудь типа войлока непосредственно на радиатор интеркулера. Или все оставить, но в изолоне дырок наделать
|
|
| |
|
|
|
|
|