|
МАТЧАСТЬ - Форум |
МАТЧАСТЬ
| |
MaGistrSSV | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:15 | Сообщение # 1 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Итак!!!!!! Кроме того что должно быть внутри вашего надежного и любимого проходимца 4х4, давайте поговорим о том что "хорошо бы" снаружи!!!
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:24 | Сообщение # 2 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Нижняя часть автомобиля: защита- штатные защиты устанавливаемые производителями годятся только для того чтобы в городе грязная водичка сильно в моторный отсек не попадала, при движении по бездорожью такие "защиты" могут сыграть с вами злую шутку загнувшись в прямом смысле слова в замысловатую конструкцию.... окручивать которую придется лежа в грязи ли в снегу. Данное обстоятельство проверено не раз и даже не два на опыте Клуба. В зависимости от класса вашего проходимца существует необходимость защитить двигатель (поддон) , раздаточную коробку , топливный бак. Первоначально конечно необходимо определиться с защитой двигателя. Исключение составляют редкие нынче проходимцы с передним мостом (например УАЗ) который фактически и защищает двигатель от неприятностей.
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:40 | Сообщение # 3 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Бампера: Существует две "концепции" по защите бамперов, это замена бампера как такового на бампер силовой (изготовленный из стали или титана) и "обвязка" стандартного бампера по нижнему периметру защитной конструкцией (трубой) также из стали или титана. В каждом варианте есть свои плюсы. НО помните, замена бампера целиком на стальной очень сильно увеличивает вес и соответственно нагрузку на подвеску, что в свою очередь приведет к неминуемой необходимости замены пружин на более мощные. И в том, и в другом варианте функция "обвеса" именно силовая, защита от соприкосновения с различными предметами и объектами часто встречающимися на бездорожье, а так-же выполнение функции основы, за которую можно поднять переднюю или заднюю часть автомобиля специальным реечным домкратом (хайджек).
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:51 | Сообщение # 4 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Пороги: То чем комплектуется некоторая часть проходимцев на заводе и гордо именуется в прайсах "пороги" иначе как "подставка под ботинки" назвать нельзя. Попробуйте встать на такой порог вдвоем.... придется ехать в сервис и просить прикрутить этот "порог" обратно к машине предварительно выправив... "Силовые пороги" изготавливаются из стали или титана (труба) и также как и "силовые бампера" выполнят двойную функцию. Это защита в условиях бездорожья от всяких неприятностей иногда оказывающихся между передней и задней осью вашего всемогущего проходимца, а также функцию опоры для того самого "хайджека", при необходимости разорвать устойчивую связь с бездорожьем одной из сторон вашего авто посредством отрывания от земли сразу обоих колес. Необходимо отметить что установка силовых порогов возможна не на все модели проходимцев. Ибо силовые пороги как правило ставятся на авто имеющих в своем арсенале раму!!! Да забыл упомянуть еще одну функцию (приятную)! Стоя на "силовых порогах" очень приятно прокатиться что называется "на броне" с ветерком!!!
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:00 | Сообщение # 5 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Лебедки (стационарные средства самовытаскивания) В настоящее время выбор лебедок очень обширен, и позволяет в зависимости от ваших задач подобрать то что нужно именно вам. На многих машинах существует возможность установки лебедки внутрь родного бампера, т.е. без установки специального стального силового бампера. НО!!! Помните, лебедка довольно тяжелая штука. Установка лебедки может привести к возникновению необходимости замены пружин на усиленные. Кроме того, установка лебедки требует некоторой переделки электрической части вашего 4х4. Как вариант можно рассматривать съемную лебедку, которая крепится к авто при необходимости ч/з специальное устройство (популярно на машинах американского рынка). Однако в нашей действительности такой способ не нашел широкого применения.
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:16 | Сообщение # 6 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Подвеска и колеса: Подвеска - Многие по возможности "лифтуют" подвеску, таким образом увеличивая дорожный просвет (ставят увеличенные пружины, поджимают траверсы, устанавливают проставки и т.д.). В разумных пределах вполне необходимое дело. Помните что сильный "лифт" подвески повлечет за собой необходимость серьезного переоборудования подвески специальными деталями "лифт комплектами". Колеса - если вы хотя бы периодически намерены съезжать с асфальта туда, где твердое и надежное покрытие перманентно отсутствует, шоссейная резина "подложит вам свинью" начав буксовать даже просто в траве!!!!" Вседорожная" (All Terrain) резина, а как максимум "грязевая" (Mud Terrain) просто необходима. Марки и модели резины на личное предпочтение, пока вы лично не попробуете разные типы резины в "труднодоступных" местах, разницу не узнаете.
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:22 | Сообщение # 7 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Верхняя часть автомобиля: Экспедиционный багажник и дополнительный свет. Экспедиционный багажник - возможность разгрузить салон автомобиля от всевозможных на бездорожье необходимостей вещь безусловно заслуживающая внимания. Здесь так-же два направления, туристический автомобильный кофр (пластиковая конструкция закрывающаяся полностью крышкой и "суровый" багажник из стали или титана на всю длину крыши, на котором, при желании, можно стоять, сидеть, даже попрыгать, загрузить пару запасок, несколько мешков с едой ну и т.д. Безусловный плюс пластикового кофра - это герметичность от всяческих неприятных проступков природы... снег, вода, грязь всякая..., грязь в сухом виде (она же пыль). НО!!! Не загруженный полностью кофр громыхает катающимися в нем вещами так что даже включенная громко музыка не помогает!!, плюс ограниченность крышкой кофра в габаритах поклажи. Неоценимый плюс "сурового" багажника на всю крышу, так это то что в него (с последующим надежным закреплением конечно) можно поместить все то, что при использовании в бездороге как правило оказывается грязным! Лопата, "хайджек", запасное колесо, и.т.д. Дополнительный свет: Дополнительный свет - так называемая "люстра" устанавливаемая на крыше над лобовым стеклом, вещь необходимая и архи полезная. Особенно сие чувствуется когда вы двигаетесь ночью, в условиях далеких от комфортных европейских асфальтовых дорог..... Штатные фары забрызгиваются грязью примерно через 10-15 минут после начала движения ( ну или через две три хороших лужи). К выбору фар в люстру надо подходить осмысленно, а не из идеи "чем больше тем круче и красивее". Так например установленные в "люстре мощные фары дальнего света мало чем будут помогать вам в бездорожье, ибо будут освещать верхушки сосен и прекрасных в ночи березок, будут слепить ваших товарищей двигающихся перед вами и нисколечко не будут помогать вам видеть то, что твориться в 50-80 (так необходимых) метрах перед капотом вашего авто.
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
GRM | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:58 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (MaGistrSSV) силовые пороги как правило ставятся на авто имеющих в своем арсенале раму!!! Хотел добавить Ну и бампер тоже имеет смысл только на рамную машину ставить Quote (MaGistrSSV) замена бампера как такового на бампер силовой (изготовленный из стали или титана) и "обвязка" стандартного бампера по нижнему периметру защитной конструкцией (трубой) также из стали или титана Quote (MaGistrSSV) выполнение функции основы, за которую можно поднять переднюю или заднюю часть автомобиля специальным реечным домкратом (хайджек). машине с несущим кузовом это не подойдет
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:37 | Сообщение # 9 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (GRM) машине с несущим кузовом это не подойдет тут поспорю.... силовая обвязка возможна и на машинах с интегрированной рамой...
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
GRM | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:48 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (MaGistrSSV) тут поспорю.... силовая обвязка возможна и на машинах с интегрированной рамой... Ну я применительно к своей машине про бампер силовой написал. Куда его крепить? Ну а силовая обвязка конечно возможна, но она ведь энергию передаст на кузов. А деформация кузова думаю хуже, чем замена бампера
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:54 | Сообщение # 11 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (GRM) Ну а силовая обвязка конечно возможна, но она ведь энергию передаст на кузов. ага а силовой бампер так энергию развеет в воздухе??? И то и другое предназначено для защиты в разумных пределах!!!))) Одно дело когда с внедорожными случайностями встречается пластиковый бампер... а другое когда защитная обвязка!!!!
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
GRM | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:03 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (MaGistrSSV) для защиты в разумных пределах!!!))) Quote (MaGistrSSV) с внедорожными случайностями встречается пластиковый бампер Ну когда случайность - небольшое деревце, которое может повредить пластиковый бампер, а защитная обвязка выдержит, то согласен
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:25 | Сообщение # 13 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Quote (GRM) Ну когда случайность ... чаще встречаются впуклости и выпуклости ....
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:54 | Сообщение # 14 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| Петля для крюка.
Процедура заплетания синтетического троса, он же так называемый "кевлар" как сделать петлю, как стростить оборванный трос.
Отчего собственно возник вопрос в заплетании? Почему не связать трос узлом? Любой канат, будь то стальной или синтетический, плетеный или крученый в месте узла теряет до 50% прочности. Кроме того, узел невозможно развязать и тем более намотать на барабан лебёдки.
рис 1. Прежде чем начать какие-либо действия с «синтетикой» необходимо её отрезать и заделать конец. В месте, где предполагается делать разрез, плотно наматываем скотч или изоленту. Острым ножом, орудуя как пилкой перерезаем по середине намотанного скотча, так чтобы при разрезании оба хвоста остались заделанными (рис. 1)
Для упрощения дальнейших работ конец можно дополнительно обмотать скотчем в пол перекрытия, а висящий край скрутить и оплавить. Получается стрела.
В отличии от стального троса «синтетику» можно заплетать не распуская пряди. «Синтетика», как правило, имеет 12-ти прядное плетение «колодцем». При движении противоположном натягиванию трос превращается в оплётку. Теория проста – при натяжении троса находящийся внутри конец будет зажиматься усилием пропорциональным натяжению троса. Воспользуемся этим.
Перед началом заделки троса можем продеть его в замкнутый крюк или в петлю корозащитной стропы. Использовать замкнутый, то есть несъёмный крюк на кевларе я не рекомендую. В отличии от разъёмного крюка, замыкающегося цилиндрическим пальцем, литой крюк имеет неровности в петле, которые будут перетирать трос. Использование коуша я то же не рекомендую, так как он вместо предохранения троса под нагрузкой может согнуться и острыми краями его повредить. Если коуш и не повредит трос, то скорее всего вывалится при первом же лебежении.
В месте изгиба (крепления крюка) трос рвётся и изнашивается редко, быстрее он порвётся где-то в другом месте.
рис 2. рис 3.
рис 4. рис 5.
Не менее чем в 40 см. от конца просовываем острый конец внутрь троса между прядей (рис. 2,3). Вытаскиваем кончик троса так же между прядей в 10-15 сантиметрах (рис.4). Теперь протягиваем весь лишний хвост и формируем нужного размера петлю. Оптимально сделать петлю диаметром 3-5 см. Для увеличения трения, чтобы обеспечить максимальную прочность заделки проденем конец сквозь трос. Продеть надо трос именно через центр, так чтобы по бокам осталось по шесть прядей (рис. 6).
рис 6. рис 7.
рис 8. рис 9.
Теперь снова проденем конец в сердцевину троса (рис. 7,8). Если конец достаточно длинный то за один раз продеть его полностью не получится. Можно делать выходы каждые 10-15 сантиметров и повторять операцию. После того как хвостик окажется полностью внутри троса можно трос натянуть. Полученный результат рис. 9.
Как закрепить трос на барабане.
Наиболее просто это сделать на лебёдке Come Up 9000. Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и как стальной затянуть фиксирующим винтом. В механических лебёдках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же как и стальной, в специальные зажимы. А для лебёдок Warn необходимо использовать электрическую клемму. Трос как электропровод заклёпывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане. Для закрепления троса нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта.
Как срастить оборванный синтетический трос.
рис 10. рис 11.
рис 12.
Отступаем от концов 30-50 сантиметров и просовываем сперва первый трос во второй (рис. 10), потом второй в первый (рис. 11). Достаточно сделать по два-три стежка (рис. 12) и свободные концы заправить как и в случае с заплетанием петли, внутрь троса (рис. 13). Полученный «узел» имеет прочность троса (рис. 14).
рис 13. рис 14.
По материалам сайта : http://www.4x4typ.ru/articles/texts/handmade/kevlar1/index.htm
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
MaGistrSSV | Дата: Четверг, 22.09.2011, 21:24 | Сообщение # 15 |
Основатель Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2968
Статус: Offline
| [/c]ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Определение расстояний по видимым деталям предметов
Наблюдая человека с разных расстояний, легко заметить, что по мере его удаления отдельные подробности одежды, лица, фигуры делаются для наблюдателя неразличимыми, а затем исчезают. Видимость деталей меняется в зависимости от времени суток, состояния погоды, яркости фона и самого предмета. Так, например, в сумерки, в дождливый день в тени леса все предметы кажутся дальше и, наоборот, в ясный солнечный день на открытой мест* ности - ближе.
Для распознавания предметов при нормальном зрении и хороших условиях видимости можно руководствоваться таблицей расстояний различимости предметов, составленной по многолетним наблюдениям
Наименование предмета Расстояние (в километрах) Большие башни, церкви, элеваторы 16-21 Населенные пункты 11 Крупные здания 9 Заводские трубы 6 Отдельные дома 5 Окна в домах без переплетов 4 Трубы на крышах Отдельные деревья, столбы, люди 2 Машины, повозки на земле 1,5-1 (в метрах) Шасси самолета 800 Лошади, скот- различаются ноги 700 Переплеты в окнах 500 Голова человека 400 Цвета и части одежды Черепица, доски на крышах, листья деревьев 210 Пуговицы, подробности одежды 160 Лица людей 115 Выражение лица 100 Глаза человека - точками 60 Белки глаз 20
По материалам : http://www.outdoors.ru/orient/orient150.php
Если ВЫ не управляете реальностью, то реальность начнет управлять ВАМИ.
|
|
| |
|
|
|
|
|