AUTO-TRAVEL 4x4 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
19:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Тойота в разлив - Форум
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Литературный квартал » Тойота в разлив (Очередной рассказ о коротком приключении...)
Тойота в разлив
Dimon_ekbДата: Пятница, 06.06.2014, 22:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 3
Статус: Offline
Очередной рассказ о коротком приключении, случившемся по причине запаздывания реакции мозга на действия рук, державших руль, и ног,
давивших на педали. А может быть, виной всему наша неистребимая тяга к
неизведанному, сдобренная рассказами Жюля Верна о бесстрашном капитане и
его подводной лодке, уверенно бороздившей просторы Мирового океана.


текст: Лёня НЕМОДНЫЙ  Тойота в разлив.

Короткая, но очень поучительная история Было дело в майские праздники, в преддверии Дня Победы. Мы возвращались домой, проведя две недели в степях Казахстана. В
запасе еще оставалось два так и не потраченных резервных дня, которые
мы решили провести на берегу Волги близ Волгограда, напротив Мамаева
кургана. После непродолжительного перегона от Астрахани мы выехали к
матушке реке. Нам оставалось лишь съехать с трассы и выехать на берег,
где разбить лагерь. Казалось бы, что может быть проще?

Водный мир.

Мудрый GPS-приемник дорогу к тому месту, куда мы хотели попасть, знал очень примерно. Похоже, он, так же как и мы, был
здесь впервые. Сначала мы петляли между садовыми участками и дачами,
потом и то и другое закончилось, начались перелески, а затем внезапно
кончилась дорога. В том смысле, что она просто ушла под воду. Нет, это
была не глубокая лужа, ручей или речка, а собственно Волга. Мы заехали
на территорию разлива. Впереди насколько хватало глаз простиралась вода.
В первый раз за все время пути я согласился с навигатором,
утверждавшим, что дальше дороги нет и нужно при первой же возможности
развернуться.Заложив петлю по лесу, мы выехали на другую дорожку, ведущую в нужном направлении. Примерно на том же удалении от берега, что
и в прошлый раз, мы снова оказались у воды, но теперь помимо леса и
уходящей под воду дороги в пейзаже участвовали бетонный забор, непонятно
как оказавшийся в этом лесу, и три УАЗа, один с открытым капотом, а
также суетящиеся около последнего люди. Они были «выпимши» и одеты в
забродники. Поскольку при них не было ни удочек, ни ружей, я сделал
единственно правильный вывод — это местные джиперы. Мы остановились и
завели с парнями приятную беседу, в ходе которой выяснилось, что у них
тут импровизированные покатушки и сейчас они «немножко залились» и ищут
искру. Я, как неоднократный в прошлом владелец УАЗов, искренне им
посочувствовал и пожелал всяческих успехов, потому как не понаслышке
знаю, что поиск пропавшего электричества в утопленном УАЗике может
продолжаться любое количество времени и даже только что найденная искра
имеет много шансов снова потеряться в любую секунду. Заодно я
поинтересовался у парней, ведет ли эта дорога к берегу и можно ли по ней
проехать. Оглядываясь назад, могу со всей самокритичностью сообщить,
что надо быть крупным идиотом, чтобы задавать вопросы, ответы на которые
и так очевидны. То, что эта дорога ведет на берег, становится понятно
при первом же взгляде на навигатор (а на него я смотрел часто и
подолгу), а то, что тут нельзя проехать, наглядно иллюстрирует УАЗ с открытым капотом и копошащимися вокруг джиперами. Но я все же задал
оба вопроса и тут же получил на них утвердительные ответы. Дорога, мол,
действительно ведет к тому месту на берегу, в которое мы стремимся, а
проехать туда можно запросто: сначала тут по пояс, потом дорога повернет
— там будет чуть поглубже, а потом дальше нормально.

Подошел Виталик: «Леня, ну чего делать-то будем?» — «А что, давай пробовать, судя по тому, что говорят ребята, мы тут должны
проехать». Вит кивнул и пошел спускать колеса.

Стравились быстро, мы же матерые джиперы, у нас дефляторы «арбешные», так что минута — и в колесах пол-атмосферы.Нам бы
еще что-нибудь такое для стимуляции работы мозга прикупить, жаль, ARB
не производит. И вот мы в машине. Виталька за рулем, я рядом, весь из
себя уверенный, что мы все делаем правильно, говорю в рацию, чтобы
остальные за нами не совались пока, и мы трогаемся. 

Подводная езда.

Поначалу все идет хорошо, лужа действительно не сверхглубокая, сантиметров 70—80, аккурат по бампер нашей лифтованной восьмидесятой «Тойоте». Идем спокойно в натяг,
ровненько, гоним перед собой небольшую волну, все штатно. А вот и
поворот, скрываемся из вида ожидающей группы. Глубина постепенно
начинает увеличиваться. Воды по фары. Едем. По капот. Едем. Капот
скрывается под водой. Обороты лезут вверх, Виталик начинает переключать
передачи и работать педалями. «Леня, мы, похоже, роем» — «Мы не роем, мы
плывем, оставь педали в покое».

Вит поворачивается ко мне и произносит сакраментальную фразу, уже сотни раз слышанную мной в подобных ситуациях
от многоуважаемых соратников: «Что делать дальше?». И тут у меня
появляется озорная мысль изобразить на лице гримасу ужаса и заорать:
«А-а-а, мы тонем!!! Тонем!!! Виталя, мы все умрем!!!! А-а-а!!!». Для
того чтобы совладать с собой, мне потребовалось титаническое усилие:
если бы я не сделал этого, Виталика, первый раз плывущего не на матрасе,
а на собственном автомобиле, мог бы хватить удар. Но я сдержался и
спокойно ответил, что надо подождать, пока машина утонет. Судя по
выражению лица моего компаньона, он расценил ответ как циничную шутку,
поэтому потребовались дополнительные разъяснения: как только машина
наполнится водой и встанет на дно колесами, снова появится возможность
совершать управляющие действия.

Машина медленно плыла по течению, мотор под водой работал беззвучно, тихо журчала наполняющая салон вода, а я думал о том,
что у нас на полу валяется куча вещей, которым водные процедуры строго
противопоказаны, да и шмотки в багажнике вряд ли выйдут сухими из воды.
Тем временем машина встала на колеса и перестала погружаться. До чего все же холодную воду наливают в весенние реки!

«Ну чего, вперед или назад?» — спросил Вит, сохранявший достойное всяческих похвал хладнокровие. Я посмотрел вперед.
Двухметровый бетонный забор, вдоль которого мы ехали, сейчас торчавший
из воды сантиметров на сорок, впереди скрывался полностью. «Я думаю,
давай-ка выезжать назад».

Задняя передача, аккуратно отпущенная педаль сцепления, ни грамма газа — и вот наша амфибия начинает плавное движение
назад. Через несколько десятков метров мы выезжаем на мелководье, где
глубина меньше метра и вода едва закрывает нам пороги. «Виталька,
продуваем балласт!» Мы открываем двери, и из машины мощным потоком
извергается вода. «Темза, сэр!»

Разворачиваемся — многоходовая комбинация среди подводных кустов, надводных деревьев и бетонного забора. Едем обратно,
машина покрыта тиной, мокрой травой и различным речным мусором.

Кошусь на Вита. Вижу, что он точно так же косится на меня. Начинаем ржать. Не смеяться, не хихикать, а именно ржать,
громогласно и от души, так, как могут только люди, полностью осознавшие
всю глубину идиотизма только что совершенного поступка. У нас несколько
минут до возвращения к остальным, когда есть возможность посмеяться над
собой сольно, и мы реализуем ее по полной программе.



http://nemodniy.ru/bajki-i-istorii/tojota-v-razliv
Прикрепления: 1509056.jpg (704.2 Kb)


 
Форум » Беседка » Литературный квартал » Тойота в разлив (Очередной рассказ о коротком приключении...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz